Навыки ведения переговоров
Повышение эффективности ведения переговоров для достижения желаемых результатов.
Цель тренинга
Овладеть теоретическими основами ведения переговоров.
Овладеть навыками объяснения своей позиции и работы с возражениями



Задачи тренинга
  • Овладеть теоретическими основами ведения переговоров.
  • Овладеть навыками объяснения своей позиции и работы с возражениями
  • Научиться моделям эффективного поведения в конфликтных ситуациях.
Результаты тренинга
В результате прохождения тренинга участники смогут: Ставить SMART-цели переговоров и разрабатывать план их достижения. Выстраивать коммуникацию с оппонентами, используя вербальные и невербальные средства. Аргументировать свою позицию и грамотно работать с возражениями. Применять различные техники ведения переговоров в зависимости от ситуации.
Формат проведения
Тренинг подходит для управленцев всех уровней как первых руководителей компании так и руководителей различных подразделений компании, а также рядовых специалистов.
Групповые упражнения

Способствуют развитию коммуникационных навыков и сотрудничеству для эффективной работы команды.

Сase-study
Рассматриваем конкретные случаи из реальной жизни или сценарии, связанные с темой тренинга и учимся применять их опыт для достижения новых высот профессионального роста.
Вrainstorming

Генерируем идеи и предложения по определенной теме или задаче, без критики или оценки, что стимулирует творческий потенциал участников.

Интерактивные дискуссии

Проводим обсуждение в интерактивных дискуссиях, чтобы углубить знания и поделиться своим опытом с профессионалами из разных областей.

Тренинг
Различные обучающие сессии, направленные на развитие определенных навыков или компетенций.
Работа в малых группах

Разработка стратегии успеха вместе с коллегами в небольших группах, обеспечивающих интенсивное взаимодействие и взаимопонимание.

Закажите тренинг по soft skills для ваших сотрудников
Развитие один из самых важных навыков для работнка